Ehwaz писал(а):Что значит "чувствует изюм"??
Не знаю, что
Victory имела в виду. :) Но я по причине ограничений в свое время игру делал безо всяких изюмов.
Да и этот самый изюм - не самоцель, это просто подсказка, нужная для облегчения поисков. В теории можно прекрасно обойтись без него.
Ehwaz писал(а):Но при ограничении попыток к этому времени лимит будет исчерпан и дальнейшее продолжение игры станет для игрока бессмысленным.
Почему? Я предлагал ограничить только попытки "в зачет" (то есть за баллы). Не угадываешь - можно и дальше пытаться найти ответ, но не претендуя на очки.
Victory писал(а):Игры все разные. Некоторые ты чувствуешь сразу. А некоторые...Мучаешься, мучаешься, а потом тебя осеняет.
На самом деле эти ограничения не мешают. Можно мучиться и озаряться и с ними. :) но если в процессе описываемых вами мучений Вы пришлете штук 10 неправильных ответов, то, что Вы зовете азартом, для автора игры может влегкую показаться перебором вариантов. ;)
---
Подытожу. На самом деле правила каждой игры зависят от воли автора. И любому автору хочется, чтобы в его игру играли. Поэтому я бы предложил не париться насчет ограничений, а просто играть в разные игры по-разному. Где-то придется подольше помучиться, где-то можно сыпать версиями - азарт зависит только от настроя. Ничего страшного, если с ограничениями будут взяты не все вопросы - это может задеть только самолюбие, и то только по первости. Вот я не участвую в играх как игрок (хотя смотрю неизменно все), потому что знаю - ни за что не угадаю все ответы и, наверное, если бы принял участие, являлся бы самым худшим игроком. Мне это жить не мешает. :)