Страница 2 из 2

Софи Ханна

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:37
Автор Полковник МАРЧ
Софи Ханна
Софи Ханна (SOPHIE HANNAH) -английская поэтесса и писательница. Родилась в городе Манчестер, Англия в 1971 году. Отец Софи - ученый и писатель Норман Жера, а мать - писательница Адель Жера.
Софи Ханна получила образование в Университете Манчестера, в 24 года опубликовала первый сборник поэзии The Hero and the Girl Next Door.
Позже Ханна опубликовала четыре более ранних сборников стихов, одну детскую книгу и несколько психологических триллеров.
В 2004 году Софи Ханну включили в список Next Generation poets Общества поэтической книги (Poetry Book Society).
Поэзию Софи Ханны часто сравнивают с Вэнди Коуп и Люисом Кэрролом.
В 2010 году ее книга «The Other Half Lives» вошла в шорт-лист премии «Книга года» по версии независимых книготорговцев. Ранее, в 2004 году, Софи Хана выиграла первый приз на фестивале короткого рассказа Дафны Дю Морье. На конкурсе она представила свою историю в жанре саспенс под названием «Гнездо осьминога». Позже это произведение вышло в ее первом сборнике рассказов «The Fantastic Book of Everybody’s Secrets». Ее роман "Маленькое личико" был номинирован на престижнейшую Дублинскую литературную премию, на жанровую премию Theakston's Old Peculier Crime Novel и несколько недель возглавлял список бестселлеров в Великобритании.
Свою литературную деятельность Софи Хана начинала, как поэт. В 2007 году пятый сборник ее стихотворений вошел в шорт-лист «TS Eliot Award». Ее поэтические произведения изучаются в Великобритании на первой ступени среднего образования. С 1997 по 1999 годы она работала в Тринити колледже, в Кембридже, а между 1999 и 2001 годами работала в Вулфсонском колледже, в Оксфорде.
Сейчас Софи Ханна живет в Кембридже со своим мужем и двумя детьми.


Библиография: | +
Детективы:
Little Face (2006)/Маленькое личико, 2010
Hurting Distance (2007)/ Солнечные часы, 2010
The Point of Rescue (2008) /Домашняя готика (2011)
The Other Half Lives (2009)/Полужизни (2011)
A Room Swept White (2010)
Lasting Damage (2011)
Kind of Cruel (2012)
The carrier (2013)

Эркюль Пуаро и Убийства под монограммой

СообщениеДобавлено: 17 июн 2022, 14:51
Автор Доктор Немо
    Эту книгу я начинал читать ещё три года назад, но в итоге без особых сожалений ее отложил в сторону, потому что подоспел новый перевод Карра. И решил вернуться к знакомству с Софи Ханной только сейчас. Из прочитанного я абсолютно ничего не запомнил, так что мог спокойно начинать книгу заново. Отмечу, что в первый раз роман заинтересовал меня как новая книга про Эркюля Пуаро, сейчас же — как современный классический детектив.
    С Агатой Кристи книга, разумеется, не имеет ничего общего, включая образ главного героя. Но знаете, меня почему-то не сильно интересовало, как выглядит Пуаро и что делает. Мне больше было интересно, как он будет работать своими серыми клеточками. И, надо сказать, работает очень хорошо. Это, безусловно, один из плюсов романа.
    Книгу также очень интересно читать. Нет, серьезно. Как и подобает настоящему детективу, здесь постоянно всплывают различные вопросы. Зачем преступник сделал так? А это он зачем сделал? Для чего? Какой смысл? Мне почти всё нравилось, пока я не дошел до финального объяснения. И вот тут стало понятно, почему Софи Ханна не Агата Кристи. Прибегну к очень хорошему сравнению, которое видел в интернете. Книги Кристи — это головоломки, с простым, но зачастую неожиданным решением. У Ханны получилось же какое-то математическое уравнение с решением на три страницы. Вернее, на четыре главы. И не сказать, что решение какое-то очень сложное. До некоторых моментов можно вполне догадаться. Оно не сложное, а усложненное. Вспоминаю того же Горовица и понимаю, что у Ханны решение слишком усложнено даже по меркам современного детектива. И эта усложненность портит часть удовольствия от книги.
    Может, следующий роман лишён этой проблемы?

Эркюль Пуаро и Убийства под монограммой

СообщениеДобавлено: 30 апр 2024, 18:41
Автор mibellatrix
    Увы, роман не имеет ничего общего с творчеством Агаты Кристи. На мой взгляд, попытка стилизации оказалась неудачной. Произведение получилось очень скучным, занудным и растянутым. Загадка в нём тоже не впечатлила. Главный герой слишком безжизненный и странный. Гастингс был куда интереснее нынешнего напарника.
    Само дело слишком надуманно и запутанно, перегружено ненужными подробностями и действиями.